1 — Централизованное управление без использования MS Win cерверов печати. Поддержка Unix/Linux
2 — Мониторинг состояния любых принтеров/МФУ и автоматическое уведомление службы поддержки в случае обнаружения проблем
3 — Интеграция с CRM/ERP-системами (в частности SAP) и системами документооборота
4 — Аудит печати: позволяет узнать, кем, как, когда и где были распечатаны документы, а также строить развернутые отчеты
5 — Портал самообслуживания для доставки пользователям очередей печати, драйверов устройств, а также для синхронизации пользовательских профилей печати (профили печати хранятся на сервере и содержат список доступных пользователю очередей печати)
6 — Анализ содержимого документа и его модификация (добавление факсимиле, печатей, штампов, штрих-кодов)
7 – Индексируемая система хранения документов. Тесная интеграция позволяет организовать доступ пользователей к распечатанным документам и их хранение, а также интеллектуальный поиск с разделением прав доступа на уровне собственной файловой системы.
6 — Портал «самообслуживания» для пользователей, на котором они выбирают на интерактивной карте устройства печати с учетом прав пользователя.
Система имеет модульную структуру. Модули лицензируются по отдельности в зависимости от задач клиента. Доступны как временные, так и постоянные лицензии.